Кабинет психолога

                                                         МОУ Левобережная школа города Тутаева

Кабинет психолога

 

 Карта сайта 

Документы

 

Бесплатный всероссиский телефон доверия психологической помощи 8-800-2000-122

В нашем городе работает единый Телефон Доверия:     2-21-22

Если у Вас возникли проблемы, или Вы просто хотите задать вопрос психологу, звоните!

Телефон анонимный, то есть Вы имеете право не называть себя, не передавать своих личных данных. 

Телефон конфиденциальный: содержание беседы не записывается и не передается третьим лицам.

 

Пиликова Наталия Юрьевна,

образование высшее

категория первая 04.2015

телефон -  (48533) 7-83-85 е-mail:  schoule_5@mail.ru

 Задать вопрос специалисту

 

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

 

     Сайт учреждения психологической и социальной помощи родителям и детям города Тутаева 

                                                Ярославская область, г. Тутаев, проспект 50-летия Победы, 23, здание Лицея №1.

Контактный телефон/факс 8 (48533) 2 – 15 – 60

e-mail: centrstimul@mail.ru

Директор Центра: Шпейнова Нина Николаевна

                                                           Задать вопрос специалисту

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

 

Тесты для взрослых и детей 

  Если вы хотите пройти онлай тестирование, то можите посетить сайт Effecton

        Профилактика психических растройств у детей   

презентация О.Ю.Камакина, к.пс.н., доцент кафедрыСиУЗУОП ГОАУ ЯО ИРО,

 

 Психологическая служба школы – система практического использования психологии в системе образования, основной задачей которой является обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка.

 

Проводится работа по следующим направлениям:

Индивидуальные консультации для детей

  • психологическая поддержка

  • помощь в разрешении конфликтов с одноклассниками, родителями или учителями

  • помощь в адаптации при смене школы

  • совет психолога при выборе профессии

  • трудности в обучении

 Консультации для родителей

  • анализ трудностей в обучении ребёнка

  • анализ трудностей в общении с ребёнком

  • помощь в разрешении конфликтов

  • помощь в установлении контакта с учителями

Консультации для учителей

  • совместный поиск индивидуального подхода к ребёнку в трудных ситуациях

  • психологическая реабилитация

  • помощь в разрешении конфликтов в процессе обучения

  • помощь в установлении контакта с родителями

 

 К числу таких задач относятся следующие:

1. Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.

2. Психологическое сопровождение адаптации на новом этапе обучения.

3. Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень.

4. Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся (воспитанников).

5. Психологическое сопровождение детей, имеющих особые образовательные потребности.

6. Психологическое сопровождение развития личности обучающихся (воспитанников).

7. Психологическое сопровождение социализации обучающихся (воспитанников).

8. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся (воспитанников).

Краткая характеристика направлений деятельности

1. Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса. Это направление подразумевает работу по созданию системы социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого обучающегося и предполагающих сопровождение развития мотивационной, познавательной и эмоционально-волевой сфер обучающихся; социально-психологическое проектирование и экспертизу индивидуальных образовательных маршрутов; сопровождение деятельности педагогов с целью создания социально-психологических условий, способствующих формированию и развитию детей, учету индивидуальных особенностей обучающихся в учебно-воспитательном процессе; помощь педагогам и администрации в совершенствовании и повышении уровня учебно-воспитательного процесса, подготовке и осуществлении общешкольных и внешкольных образовательно-воспитательных мероприятий; определение запроса родителей на образовательные услуги; психологическое сопровождение дистанционного обучения [12, 16].

2. Психологическое сопровождение адаптации на новом этапе обучения. Это направление предполагает определение индивидуальных особенностей обучающихся, способствующих и (или) препятствующих адаптации, и работу по формированию и развитию качеств, способствующих успешной адаптации; мониторинг, экспертизу и проектирование адаптационных характеристик среды; определение «группы риска» по фактору школьной дезадаптации, профилактическую работу с этой группой; работу с группой обучающихся, имеющих признаки дезадаптации [12, 16, 43].

3. Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень. Это направление представляет собой деятельность по формированию готовности, определению уровня сформированности компонентов готовности к переходу на новый образовательный уровень, работу по профилактике дезадаптации на новом образовательном уровне, совместную работу с другими участниками образовательного процесса по обеспечению оптимальных условий перехода на новый образовательный уровень. Это направление особенно важно на этапе поступления в школу и при переходе со ступени начального общего образования – на основную ступень [12, 16]. В процессе реализации данного направления может осуществляться как непосредственная работа с участниками образовательного процесса, так и информационно-аналитическая деятельность посредством проектирования процесса перехода с одного образовательного уровня на другой, экспертизы условий обучения, их соответствия возрастным и индивидуальным  особенностям обучающихся и др.

4. Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся (воспитанников). Это направление предполагает проведение просветительской работы, участие в деятельности по формированию установок на здоровый образ жизни, развитию навыков саморегуляции, профилактике табакокурения, алкоголизма и наркомании, заболеваний, передающихся половым путем, ВИЧ/СПИД, школьного и дорожного травматизма [12, 16].

5. Психологическое сопровождение детей, имеющих особые образовательные потребности, предполагает работу как с одарёнными детьми, так и с детьми с эмоциональными, интеллектуальными, поведенческими и физическими проблемами в развитии [12, 16]. Данная задача выделена отдельно в силу особой значимости и специфики указанного контингента и предполагает комплексное сопровождение данной категории обучающихся по основным направлениям деятельности педагога–психолога.

6. Психологическое сопровождение развития личности обучающихся (воспитанников). Работа педагога-психолога направлена на содействие формированию и развитию таких личностных и социально-значимых качеств и навыков обучающихся, как рефлексия, стремление разобраться в своих поступках, способностях, чувство собственного достоинства, самооценка, личностная автономия, коммуникативные компетенции и др. [12, 16, 32].

7. Психологическое сопровождение социализации обучающихся (воспитанников) предполагает участие педагога-психолога в работе по формированию позитивной социальной позиции, социальных умений и навыков обучающихся, их способности к самоопределению и активному поиску своего места в обществе, предупреждению и коррекции девиантного поведения [12, 16, 32].

8. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения представляет собой работу по созданию внешних и внутренних условий для решения обучающимися задач обоснованного профессионального самоопределения, выбора направления предпрофильной подготовки и профильного обучения, построения профессионально-образовательного проекта, выбора оптимального вида занятости обучающихся с учетом их интеллектуально-личностных возможностей, мотивационной направленности и социально-экономической ситуации на рынке труда.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»